Лучшие на свете вещи даны нам даром


Previous Entry Share Next Entry
По поводу сроков выполнения заказов
susanne_m
Проведя этой осенью акцию "24 часа беру новых лиентов" я слегка переоценила свои силы. Прошедшая зима была как никогда щедра на фоpс-мажорные обстоятельства, среди которых: смерть мамы моей помощницы, что выбило ее из работы почти на три недели; многочисленные болезни младшего сына, в связи с началом регулярного посещения школы; затянувшаяся и требущующая повышенного внимания с моей стороны продажа недвижимости в Германии - все это наложилось на ранее запланированные новые проекты, обновление базы данных клиентов, ну и кризис в семейных отношениях.
Зима была однозначно тяжелой, а весна обещает быть еще сложнее.
При этом вчера мой мануальный терапевт настойчиво рекомендовал больше отдыха и расслабления, пугая осложнениями проблем со здоровьем. Заклеил мне часть спины пластырями, которые не дают согнуться. Забавные ощущения :)
А заказчики с нетерпением ждут свою косметику и я их хорошо понимаю. У каждого из нас свои обстоятельства и свои проблемы.

Что я могу в этой ситуации предложить.
Первое: если для вас принципиально важно знать точные сроки выполнения вашего заказа и ни на какие компромиссы вы не согласны, откажитесь от желания заказать косметику именно у меня. Это убережет вас от фрустрации, а меня от давления с вашей стороны.
Второе. Если первый пункт вам не подходит, то мы можем вместе подумать, как сделать так, что бы вы не оставались без желанных, а может быть уже и привычных для вас продуктов. Вы можете заказывать сразу по два комплекта кремов, на весну и лето, осень и зиму, например. Крем в холодильнике спокойно живет полгода, а судя по опыту некоторых клиенток, то и больше. Eсли у вас есть другие варианты, я открыта для их обсуждения.
Третье: мы можем заключить договор на то, что я регулярно, без напоминания с вашей стороны, буду делать вам определенный набор косметических средств. Каждые три месяца или каждые полгода, например. Тогда вы не будете находиться в общей очереди. Естественно, договор можно будет расторгнуть в любой момент. Но это предложение ограничено. Всех клиентов на этих условиях я не смогу принять.


Я знаю, что рано или поздно эти сложные времена пройдут, все войдет в свою рутину и станет легче, но пока так. Еще раз скажу, я открыта для любых предложений с вашей стороны. Пишите, все обсудим.

Спасибо всем, кто пишет здесь свои теплые отзывы о моих продуктах. Когда совсем непросто, я прихожу и читаю их. Помогает не сдаваться :)



Upd. Да, есть четвертый вариант: вы делаете заказы как и раньше и ждете неопределенное время когда они будут готовы. Рано или поздно я их обязательно вам пришлю.  Можно делать следующий заказ сразу, как вы получаете предыдущий. В принципе, многие уже так и делают:)

  • 1
Я готова на любые ваши условия и совсем не тороплюсь. Восстанавливайтесь. Ваше состояние в Вашем творческом процессе это очень важно.

Спасибо, Елена ) Ваш заказ, кстати, готов. К концу недели пришлю варианты доставки.

Добрый день!
Я знаю, что Вы не берете сейчас новых клиентов и все понимаю), но напишу здесь на всякий случай: я бы очень хотела, когда будет возможность, стать Вашей заказчицей. Готова ждать сколько понадобится... Скорейшего разрешения Ваших проблем!

Это не проблемы, это просто жизнь :)
Напишите мне имейл snejana.hill@gmail.com, что бы у меня осталась от вас информация и как появится возможность, я начну работать с вами.

Edited at 2014-03-19 04:27 pm (UTC)

Я готова сделать заказ и ждать сколько угодно)

Спасибо, дорогая Aлена :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account